?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Жизнь в розовых тонах

Хоть на моих часах давно уж полночь и воскресенье, сегодня я внесу свою лепту в субботний флешмоб от fancy_catt. Тема этой субботы - косметика в розовых тонах.

На удивление, уходовых средств именно этого цвета у меня оказалось весьма мало. Зато декоративной косметики, как можно было догадаться, достаточное количество. ^^

Pink_flashmob_small

А теперь поподробней слева направо и сверху вниз:
  1. My Beauty Diary Alice in Dazzling Dream. Набор тряпичных масочек. В него входят: Black Pearl Mask - 3 шт, Japanese Cherry Blossom Mask - 3шт, Pearl Powder Mask - 3шт и одна штучка Bird's Nest Mask. Купила, но пока рука не поднимается распаковать это чудо.
  2. Holika Holika Medi Medi Acetyl Pack. Купила недавно, опробовать еще не успела.
  3. Holika Holika Enamel Magic Melomovie Gel Eyeliner. Оттенок №5 розовый. Гелевая подводка для глаз розового цвета. Не очень удобна в нанесении, зато очень стойкая.
  4. Tony Moly Crystal Light Pink Beam. Хайлайтер розового оттенка.
  5. My Beauty Diary Alice in Pinky Dream. Aloe Mask x 3, Q10 Rejuvenating Mask x 3, Apple polyphenol Mask x 3,  Bird's Nest Mask x 1.
  6. Holika Holika Smoothie Peelinng Jam. То же самое, что и Peeling Gel, но гораздо слабее действием. Я о нем даже отдельный обзор делать не буду.
  7. Tony Moly Crystal Tear Glitter Eye Powder. Оттенок №2, естественно, розовый. Блестки на манер Холиковских из недавнего обзора, только сухие. Не сыпятся.
  8. Holika Holika Strawberry Pore Magic Cover BB Balm (там еще должно быть изображение клубнички на крышке - стерлось из-за долгого ношения в сумке). Однозначный маст-хэв! Я называю этот консилер "моментальный фотошоп". Спасает меня в те моменты, когда мне надо выглядеть на 100%, причем, в короткие сроки.  Мгновенно замазывает прыщики, покраснения, синячки и другие дефекты кожи. Вначале может показаться, что консилер слегка жирный, но при нанесении на кожу он ощущается как легкая вуаль наподобие пудры.  Единственный недостаток этого средства, это то что оно сильно подчеркивает поры. Если они у вас расширенные, наносите только на праймер. У меня оттенок №2, более бежевый.
  9. Тени Guerlain Divinora, палетка №260 Touche De Rose. Кажется, уже снята с производства.
  10. Блеск Guerlain KissKiss Gloss №820. Симпатичный розовый блеск с легкими блестками.
  11. It's Skin Macaron Perfume Hawaiian Peach. Твердые духи с достаточно сильным тропическим запахом (в отличии от тех же заек от Тони Моли, запах хоть не исчезает в первые секунды после нанесения). Верхняя нота: бергамот, зеленый персик, малина. Средняя нота: Роза, орхидея, фиалка. Базовая нота: мускус, ваниль.
  12. VOV Eyeshadow. Трудно понять, но кажется, номер оттенка 0120 (по крайней мере, это написано сзади на коробочке). Хорошие стойкие матовые тени.
  13. It's Skin Macaron Lip Balm №1 розового цвета. Вкусно пахнет клубничкой.
  14. VOV Color Song eyes Eye shadow палитра №3. Красивые стойкие перламутровые тени.
  15. It's Skin Babyface Petit Blusher. Хорошие румяна с удобной пуховкой и умильным дизайном. Оттенок №3 кораллово-розовый.
  16. Elisha Coy Diamond Shiny Pearl BB SPF 27 PA++. Бибик в мини-упаковке в 15 мл. Почти заканчивается, ждите в скором времени полный обзор. ^^
  17. Holika Holika Jewel-Light Waterproof Eyeliner № 08 Pink Topaz. ИМХО, не самый лучший карандаш для глаз азиатского производства. Наносится с трудом, еле виден на веке, легко смазывается. Если хотите качества, возьмите аналогичный продукт CLIO, например, или поэкспериментируйте с другими марками.
  18. TONY MOLY Backstage Double Edge Lip. Это средство нельзя назвать карандашом для губ, это скорее стиковый блеск, выполненный в форме карандаша. Одна сторона более яркая и дает цвет, вторая - просто блеск.
  19. Расческа в виде мишки фирмы Artbox (Корея). Кавай, нэ? ^^
  20. Canmake Perfect Stylist Eyes №03. Хорошие тени в розово-персиковых тонах.
  21. Тени VOV Castledew №9146. Стойкие перламутровые тени.
Все, иду спать... Всем хорошего оставшегося выходного!

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
fancy_catt
Jan. 27th, 2013 07:42 am (UTC)
Ого сколько всего! И все азиатское!
А можно посмотреить поближе розовую гелевую подводку от Холики? Как-то плохо себе представляю розовый на глазах?
c_tenshi
Jan. 27th, 2013 06:10 pm (UTC)
Ага, я разошлась в два часа ночи )) По части уходовой косметики у меня уже больше года превалирует все азиатское, но недавно я заметила, что и декоративка потихоньку сдает свои позиции азиатским инсургентам. XD
Я давно хотела сделать по этой подводке обзор, даже сфотографировала ее на глазах, но никак руки не доходили взять и написать о ней. Выглядит интересно, в стиле "почувствуй себя гейшей": http://ic.pics.livejournal.com/c_tenshi/4779487/21517/21517_original.jpg

fancy_catt
Jan. 27th, 2013 08:52 pm (UTC)
Очень интересно выглядит..особенно с твоей внешностью должно быть очень эффектно! Жду полноразмерный отзыв!
Офф.. А как тебе азиатские туши для ресниц? Хочу коричневую.., ты в Азии большой спец!
c_tenshi
Jan. 31st, 2013 08:21 pm (UTC)
Постараюсь в скором времени это сделать. )) У меня еще есть фиолетовая из этой серии. Сделаю пост сразу о двух. )
Из азиатской туши пробовала только две пока - VOV и Etude House. До этого пользовалась европейскими Ланкомом, Живанши и Ив Сен Лоран. Все никак руки не дойдут написать о них обзор. Т_Т Если кратко - эффекта полпуда ресниц от своих азиаток я не увидела, в отличие от их европейских товарок. Но я не за это их брала. Я специально выбирала туши с лечебным эффектом, и смотрю, что помалу, но они реально работают. ))
fancy_catt
Jan. 31st, 2013 08:57 pm (UTC)
С лечебным эффектом? Это для роста ресниц, я правильно понимаю?
Еще у Холики есть тушь со странной щеточкой , вроде коричневая,хочу ее:)
Жду еще обзоров , и приглашаю в новый флешмоб:)

c_tenshi
Jan. 31st, 2013 09:41 pm (UTC)
Да, все верно.))
Главное, не купить тушь для бровей по ошибке. Их всегда делают в коричневых тонах. Кисточка в виде шарика? У Герлен была такая. Нужно немного сноровки, что бы научиться ей пользоваться. %)
Буду стараться! Вижу, что тема флешмоба супер интересная. ^^
fancy_catt
Jan. 31st, 2013 10:19 pm (UTC)
Ага кисточка круглая такая, да:) А реснички после этой кисточки как? Стоит брать?
c_tenshi
Feb. 3rd, 2013 09:37 pm (UTC)
Реснички выглядят более выразительно за счет того, что каждую нужно тщательно прокрашивать этой кисточкой. Я лентяйка, люблю,когда максимум два движения и готово. Поэтому после пары недель использования, сплавила тушь маме. ^^;
fancy_catt
Feb. 4th, 2013 10:27 am (UTC)
Ой я тоже такая же лентяйка-нет у меня терпения долго красить ресницы
majentamadness
Jan. 27th, 2013 04:07 pm (UTC)
Дивинора волшебная)))
c_tenshi
Jan. 27th, 2013 06:16 pm (UTC)
Спасибо )) Это одни из моих любимых теней. ))) Правда, я уже давно не вижу эту серию в продаже у нас в магазинах. Неужели ее совсем сняли с производства? Жалко, такая серия красивая была - и цвета, и дизайн...
majentamadness
Jan. 27th, 2013 09:23 pm (UTC)
Дивинору вроде всю распродавали год или два назад. Больше я не видела...
c_tenshi
Jan. 31st, 2013 08:14 pm (UTC)
Пичалька Т_Т
Эх, хорошая серия была...
kar_damon
Jan. 31st, 2013 04:01 pm (UTC)
сколько всего красивого! Поразила розовая подводка))
c_tenshi
Jan. 31st, 2013 09:00 pm (UTC)
Спасибо )))
nezhnaya
Apr. 24th, 2013 06:05 pm (UTC)
Здравствуйте. Как вам маска Holika Holika Medi Medi Acetyl Pack? Другие их маски пробовали?)
( 16 comments — Leave a comment )